вторник, 3 сентября 2013 г.

Игольница в технике хардангер по мк "Три девицы под окном"

Наконец-то, я завершила игольницу по первому МК. Да, я знаю, что я самый медленный участник, но я не могу втянуться в свою новую жизнь. Но сейчас не об этом, а про игольницу. МК был очень подробный и у меня практически не возникало вопросов. Девочки потрудились на славу и сделали все идеально.
 Вышивать было очень приятно и процесс затягивает, жаль что сейчас у меня мало времени на любимое рукоделие. Единственная сложность с обрезкой равномерки, так как я очень боялась прорезать нити, то обрезала довольно далеко и кое где ниточки торчат.
Теперь перехожу к дошиванию подвески, вчера уже начала третий этап делать - вырезать ниточки. Так что скоро будет результат :)

2 комментария:

  1. Молодец! Очень красивая подушечка получилась! А ниточки, можно и потом подрезать аккуратненько, которые не нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! Мк мне очень понравился, я рада что смогла решиться!

    ОтветитьУдалить