воскресенье, 4 октября 2009 г.

А вот на что я подписалась...

Девочки, я знаю что я забросила свое рукоделие, но у меня так мало времени остается после работы.... Нет это не правда, времени у меня много, я просто ленюсь :( потому буду теперь каждое воскресенье писать план на следующую неделю

Неделя 5.10-11.10
понедельник - мешочек для новогодних подарков
вторник - рождественский венок
среда - тильдо-сердечки
четверг - вяжем варежки или перчатки минимум 10 рядов
пятница - новогоднее панно
суббота - вышиваем кошаков (20х30 крестиков)
воскресенье - доделываем недоделки (если их нет то 20х30 крестиков) и пишем план на новую неделю

4 комментария:

  1. Хороший план - полностью поддерживаю! :)) А то ты что-то совсем пропала, пошла я тебя искать, а ты такие хорошие планы пишешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. я просто с работой вообще завалилась

    ОтветитьУдалить
  3. ух, как решительно - я вот тоже думаю надо на что-то подписаться, может быстрее дело сдвинется:)эх и так уже вяжу по ночам, когда дочка спит:), воздержусь пока:)

    ОтветитьУдалить